В Фестивале современного испанского дизайна учавствуют авангардные испанские бренды: TRES TINTAS - дизайнерские обои, GASTON Y DANIELA - декоративные ткани, NANIMARQUINA - ковры, ANDREU WORLD - мебель, CARPYEN, DAB, MARSET - осветительные приборы и многие другие.
Первое мероприятие подобного формата компания ARTE DOMO провела осенью прошлого года, и оно имело большой успех. Ни одна другая фирма не вкладывает столько сил в обучение своих партнеров. В ARTE DOMO уверены: единственный путь преуспеть в профессии декоратора по тканям – постоянно развиваться, быть в курсе мировых новостей.
Суть проекта FROM BARCELONA WITH LOVE заключается в том, что выпускающая авангардные обои компания TRES TINTAS предлагает свою продукцию для оформления социально значимых московских интерьеров. Испанцы таким образом пропагандируют современный дизайн и актуальные обои.
Это первый визит топ-менеджеров Jim Thompson в Россию. Благоприятная коньюктура для товаров класса люкс на российском рынке заставляют владельцев западных компании уделять повышенное внимание нашей стране.
На складе в Москве уже представлены самые популярные коллекции из дерева ROYAL MADERA DECORADA и ROYAL LISO Y ESTRIADO. В декабре ряд складских артикулов дополнится коллекцией MARRAKESH. Ее выгодно отличает большое разнообразие диаметров (30,35,45,48,51,63 мм), цветов (от натуральных до состаренных), форм наконечников.
В галерее DesignBoom, при беспрецедентном количестве гостей, которые едва поместилисьна трех этажах, открылся ФЕСТИВАЛЬ СОВРЕМЕННОГО ИСПАНСКОГО ДИЗАЙНА.
Огромный общественный интерес к событию объясняется тем, что в Москву приехали настоящие «звезды»: Давид Абад – владелец световой компании DAB, собравшей за 10 лет существование все европейские премии по дизайну, Хесус Гарабиета – арт-директор старейшей испанской текстильной компании Gaston y Daniela, Мария Пьера – директор марки дизайнерских ковров Nanimarquina, Альберто Бермехо Буизан – арт-директор компании Tres Tintas, выпускающей авангардные обои.
В России испанский дизайн не так широко известен как, например, скандинавский или итальянский. И тем ошеломительней получился эффект. Главный этаж галереи DesignBoom был декорирован с истинно испанской сдержанностью: черно-белыми тканями и обоями, чья зимняя гамма смягчала красный цвет кирпичных стен. Фантастические, похожие на летательные объекты люстры от DAB, Santa&Cole и Marset заняли центральное место в витринах. Под ноги гостей лег ковер из велосипедных шин – хит Nanimarquina. Цокольный этаж получился по контрасту страстным: яркие, подчеркнуто стильные ткани Gaston y Daniela, ироничные аксессуары от компании The Original Cha Cha, в том числе и оранжевая собачка, придуманная Хавьером Марискалем (говорят, в Испании она большой дефицит), люстры от DAB, Santa&Cole, Marset непредсказуемых форм, практичная мебель Andreu World.
Среди гостей вечера преобладали дизайнеры и архитекторы. Каталог «Испания. Дизайн для жизненного пространства» разлетелся как билеты на Rolling Stones. Тут же завязывались деловые контакты: русские архитекторы, во-первых, готовы были покупать испанские товары для проектов, и, во-вторых, предлагали свои идеи для реализации. В DesignBoom в тот вечер присутствовали два победителя премии Red Dot 2009, одной из самых престижных в Европе дизайнерских наград: группа Open!Design (Стас Жицкий и Сергей
Кужавский) и Дмитрий Букач.
Сами испанцы были впечатлены живейшим интересом со стороны русских коллег. "В Испании дизайна так много, - делился впечатлениями Хесус Гарабиета, - что единственная реакция публики, на которую вы можете рассчитывать, - вежливое равнодушие. В Москве у всех горят глаза. Столько интервью, сколько я дал за вечер 28 мая, я не давал, пожалуй, за целый год".
На открытии Фестиваля, помимо представителей компаний-участников, выступили Хавьер Бургос Беласкоайн - Торговый и Экономический Советник Торгового Отдела Посольства Испании в РФ, Юлия Драпезо - Генеральный директор ARTE DOMO, Андрей Самонаев – владелец DesignBoom, Антонио Линарес – гендиректор Roca Group в России, Анна Макарова директор «Экспо парк. Выставочные проекты», Наталья Тимашева - главный редактор журнала Интерьер+Дизайн.
Фестиваль организован компанией ARTE DOMO, галереей DesignBoom, Торговым Отделом Посольства Испании в РФ, Tile of Spain, interiorsfromspain.com в сотрудничестве с Институтом Сервантеса.
Партнеры Фестиваля: TAtchers’ MICE Management, Roca. Информационные партнеры: радио «Маяк», журнал «Интерьер+дизайн». Интернет-поддержка: artweb.pro. Фестиваль входит в официальную программу XIV выставки «АРХ-Москва».
Срок действия скидки – с 1 ноября 2008г. в течение всего времени пока на складе Tres Tintas будут иметься в наличии обои из прошлых поставок. На будущие поставки скидка не распространяется.
Подробности, пожалуйста, узнавайте у менеджеров ARTE DOMO.
Настоящий проект является разделом музея, в котором представлена часть коллекции предметов, выполненных из декоративных тканей на тему «чехол как Арт-объект».
Коллекция вдохновлена работами мэтра современного зачехления болгарского художника Кристо (Christo)
Презентация проходила в шоу-руме ARTE DOMO и сопровождалась показом старинных тканей, обоев и дизайнов из архива ZOFFANY.
Создание и продвижение. Перфект-онлайн